Меню

понедельник, 9 сентября 2013 г.

Food - new trend # 5

Катя Иванова - видеоблоггер
Какие блюда из своего детства Вы помните? А что Вас в детстве заставляли есть из того, что Вы терпеть не могли?
 Это, конечно, может прозвучать очень странно, но - доширак. Когда мне было лет 5, мы с моим другом его очень забавно кушали из одной упаковки, поэтому мне это как-то запомнилось, и сейчас спустя столько лет, мы с ним вспоминаем об этом с улыбкой :) Меня никогда не заставляли что-либо есть. И готовили всегда то, что я попрошу. 

Вы любите готовить? Часто ли вас можно застать у плиты?
  Да, мне нравится готовить разнообразные десерты, необычные блюда. Не очень часто готовлю сама, потому что дома готовит мама. А я обожаю её еду :)

Ваше любимое блюдо?


 Роллы и пицца Пепперони.

Как Вы думаете чем вызвана такая бешенная  популярность Bubble Tea? И как Вы к нему относитесь ?
 Это быстро, вкусно, необычно, да и в инстаграм не стыдно выложить ;) Да, мне он нравится. Особенно удобно брать его с собой в дорогу, когда едешь в метро. Но пить его нужно в меру, наслышана о всякой химии в нём. 

  Какое место занимает еда в индустрии моды?
 Одно из топовых, я считаю. 


Есть ли у вас любимые кафе или рестораны в Санкт-Петербурге? Чем они Вас очаровали?
  Люблю Токио Сити. Там вкусно, недорого, хороший дизайн. То же самое с Две Палочки, но там дизайн чуть получше. Интересный ресторан 22:13. Оформление очень крутое! А вообще не так часто бываю в разных местах, к сожалению. 



Какой мировой сети питания не хватает в Санк-Петербурге?
 Не так давно открыли Starbucks. Теперь я даже и не знаю, чего у нас не хватает :) 

Как Вы относитесь к Fast food? Считаете ли Вы, что употреблять такую пищу недопустимо? И вообще, что вы думаете о такого рода заведениях?
Я просто ОБОЖАЮ Макдональдс! Но, конечно, всё в меру. Позволяю себе там покушать раз в месяц. Заведения такие бывают очень полезны, особенно, когда хочешь быстро и вкусно покушать, но не для постоянного питания. 

Вы приверженец здорового питания и всегда ли Вы ему следуете?
Да, я за здоровое питание. Стараюсь каждый день питаться правильно. Но и абсолютно без сладкого, жареного (того же Макдональдса) не смогла бы. Ведь вкусная еда это прекрасно :) Поэтому иногда кушаю в фаст фуде, могу есть какое-нибудь пирожное и тд..


Комментариев нет:

Отправить комментарий