Меню

воскресенье, 8 сентября 2013 г.

А мне не слабо! # 2 Ризотто с шампиньонами


Ризотто с шампиньонами


Ингредиенты



         рис арборио  - 300 г 
         масло сливочное - 100 г
         лук репчатый - 1 головка
         вино белое сухое - 200 мл
         шампиньоны - 300 г
         шафран - шепотка
         соль
         куриный бульон - 1 л (две куриные ножки1,5 л воды, луковица, морковь)




  Куриные ножки заливаем холодной водой и ставим на сильный огонь, ждём пока закипит и пойдёт пена. 
Как только пена появилась, уменьшаем огонь и снимаем её всю до конца.


  

Добавляем овощи. 
Большую морковь и луковицу. Сделаем под кастрюлей минимальный огонь, что бы бульон еле-еле булькал и варить его так 1 час.





 Лук мелко нарезать и обжаривать в сотейнике на сливочном масле до тех порпока лук не начнет пахнуть жареным. 




Добавить мелко нарезанные шампиньоныобжарить ихпока не выпустят воду




Тогда всыпать в сотейник рис и обжаривать его вместе с луком и грибами две минутыпостоянно помешивая.Залить рис и лук куриным бульоном и виномВарить без крышкипостоянно помешиваяКогда бульон и вино выпарятся наполовинудобавить крошечную щепотку шафранапосолить




Помешивая, варить, пока рис не приготовится.
Если жидкость выкипит слишком рано, долить воды, вина или бульон.








Приятного аппетита! Enjoy your meal! Smaklig mеltid! Mani deuseyo! Afiyet olson!

P.S. О как я люблю ризотто. Мне повезло, что попалось именно оно. Я готовил его 2-3 часа, но это того стоило. Оно получилось просто божественное. Но мне кажется я переборщил с маслом и шафраном и у меня получился очень желтый цвет.


Комментариев нет:

Отправить комментарий