Меню

воскресенье, 1 сентября 2013 г.

Food - new trend # 3


Лена Литвинова - дизайнер детской одежды




У Вас есть какие-то особенные воспоминания, связанные с едой?
С едой у меня связаны очень теплые воспоминания. Мой отец очень здорово готовит! Каждые выходные он пёк нам восхитительные пироги (всякие разные сладкие,большие и красивые!) Ещё он делал обалденные заготовки на зиму. Моими любимыми были его клубничные компоты! Сейчас он их уже не делает, но их вкус я запомнила на всегда!

Вы любите готовить? Часто ли вас можно застать у плиты?
Когда хочется, тогда люблю. Мы с сыном вместе с удовольствием готовим какие-нибудь вкусняшечки, в основном сладости! У плиты меня можно застать почти каждый день! А все потому, что мой муж замечательно готовит, и мы все очень любим его блюда! В этом плане мы с ним взаимозаменяемы, и домашняя еда у нас дома есть всегда.

Какая кухня Вам нравится больше всего? 
Не могу сказать, что мне нравится какая-то конкретная кухня! Ем всё разное, но в тоже время очень привередлива и побаиваюсь новых опытов с едой, сочетаний не сочетаемых продуктов. Люблю всё простое и совсем обычное.

Какое Ваше любимое блюдо?
Любимое блюдо наверное супы,абсолютно разные!!! По большей части я травоядная. Без овощей и фруктов не могу прожить и дня!)

Есть ли у Вас любимые кафе или рестораны в Санкт-Петербурге? И почему именно они?
Одно из самых любимых мест ресторан "Счастье" . К сожалению посещаю не часто, но с огромным удовольствием! Там по настоящему нежная и счастливая атмосфера,чувствую себя там очень уютно и спокойно.

Как вы думаете, чем вызвана всеобщая популярность еды в последнее время?
Мне кажется популярность еды всегда и была, Вы что когда то не ели? А теперь стало популярно и все пошли есть) Просто появляется много интересных мест, модных, тусовочных с хорошими интерьерами, куда приятно прийти с друзьями или семьёй и провести там время. Наверное нужно помнить ещё и о том, что "еда" - это отличный бизнес, огромные доходы. Конечно не могу не согласиться что популярность возросла,но я наверное остаюсь немного в стороне от этого явления.Я честно говоря не озабочена едой и сильно о ней не думаю,так же как и о ресторанах в которых не являюсь очень частой посетительницей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий