Меню

воскресенье, 15 сентября 2013 г.

Миссия невыполнима или один день из жизни тайного гостя.



 
 В прошлых статьях я ставил свой собственный рейтинг ресторанам, который я составлял, после того как заполнял анкету. Эту анкету я создал сам и в нее входят основные критерии, которые полностью отражают всю картину. Критериев 25 и они разделены на четыре блока: обслуживание, помощь в выборе блюд и их презентация, кухня и внешний вид. 

 И вчера мне выпал шанс на один день побывать тайным гостем в сети ресторанов Any Pasta. Это был классный опыт для меня. Как я заметил сеть ресторанов Any Pasta очень заинтересована в качестве обслуживания и предлагаемых услуг, это становится понятно, когда прочитаешь перечень критериев в анкете тайного гостя. 
  Ну поехали. Начну с того, что я выбрал Any Тесто на Б. Пушкарская, 42. Честно я ожидал, что это будет поближе к метро. Но я люблю долгие пешие прогулки, да и у меня была отличная компания. 








  Место мы нашли быстро. Посетителей было немного и мы выбрали прекрасный столик у окна. Наш выбор пал на ризотто с белыми грибами и пасту Прованс с пармезаном. И конечно лимонады. Они здесь просто одни из самых крутых в городе. Пока мы ждали наш заказ, я решил ответить на анкету, в которой около 30 вопросов.


Ex:
Опишите ваши ожидания перед посещением ресторана Any?
Оправдались ли ваши первоначальные ожидания от посещения ресторана? Если нет - то почему.
Сколько вам пришлось ожидать свое блюдо? (в минутах)

  


Вот наши блюда и готовы. Сколько раз я не был в Any мне нравится у них размер порций и вкус. Но в этот раз повар видно в кого-то влюбился. И ризотто с пастой получились солеными. И кстати 
сейчас у них отличная акция. Скачай себе приложение на телефон «Any pasta» и у Вы сможете накопить бонусы, за которые можно получить: суп грибной, базиликовый лимонад, пасту Прованс и др.



  Вообще остались только положительные впечатления. И я еще не раз приду в Any, но уже на Невском.





Комментариев нет:

Отправить комментарий