Меню

вторник, 27 августа 2013 г.

Read,cook,eat # 2

 Food-blogger
Анастасия - блоггер из Санкт-Петербурга. Она проведет вас в тайные уголки необъятной северной кухни. C помощью ее блога вы сможете узнать и попробовать исполнить рецепты северной кухни, распланировать еженедельное меню и правильно организовать своё кухонное пространство.
А из своего детства какие блюда Вы помните?
Грибной суп. Подосиновики, подберезовики, лисички и, конечно же, белые грибы для особенного вкуса. С огромной ложкой сметаны. И оладьи картофельные, тоже со сметаной. Это была самая любимая детская еда. Готовила все это счастье моя прабабушка. 

Анастасия, когда Вы открыли в себе кулинарный талант? Когда поняли, что хотите посвятить кулинарии всю жизнь?
Года четыре назад я поняла, что мне дико нравится кормить свою семью и друзей. Тогда же начала покупать журналы, книжки кулинарные. Для меня кулинария — способ самовыражения. Это постоянное обучение, ежедневные эксперименты, работа, усталость и радость. Это очень большая часть моей жизни.

Какая кухня Вам самой нравится больше? И почему?Мне ближе всего скандинавская кухня. Вообще, в целом, Скандинавия — это потрясающее душу единение с природой и бесконечное уважение к собственным традициям. И кухня у них такая же: простая, сезонная, практичная, а главная адаптированная к сегодняшнему времени. Когда в Хельсинки бываю, обязательно заглядываю в Академический книжный магазин за новой кулинарной книгой. Теперь приходится шведский язык учить. Кстати, шведскими и норвежскими фуд-блогами зачитываюсь уже не первый год. 

Какое Ваше любимое блюдо?
Больше всего люблю гречневую кашу с маслом и черничным вареньем. 

Как вы считаете, поварами рождаются или становятся?
Никто поваром не рождается. А вот способности, они у каждого есть, нужно их просто развивать, ну и конечно всю душу в любимое дело вкладывать. А еще замечательно, когда любовь к хорошей пище прививается с детства. Мне кажется, что кулинарные уроки для детей должны стать таким же must have, как английский язык и спорт. 

Вы бы хотели выпустить собственную кулинарную книгу или открыть свой ресторан?
Ресторан свой откроем уже скоро, 16 ноября, пока правда только однодневный. Сейчас уже вовсю готовимся к ресторанному дню, обсуждаем тематику и меню.

Анастасия, расскажите, пожалуйста, о своем блоге.
Мне бы хотелось, чтобы мой кулинарный проект помогал читателям каждый день готовить простую вкусную еду и создавать в их домах уют и хорошее настроение. Для этого я почти каждый день готовлю, тестирую, пробую, планирую, фотографирую и пишу. А вдохновение ищу во время путешествий.

Что нам ожидать от Вашего блога в скором времени?
Будем участвовать в ресторанном дне, много работать над рецептами для блога и в сентябре для наших постоянных подписчиков мы готовим небольшие сюрпризы.  

А следующим летом хотелось бы организовать кулинарный тур в Эстонию. В этой маленькой северной стране совершенно изумительно готовят, там прекрасная природа и очень положительная энергетика. И эстонцы делятся этими сокровищами с особенной открытостью и радостью. Этот тур — моя настоящая мечта, надеюсь все получится!


Комментариев нет:

Отправить комментарий