Меню

пятница, 23 августа 2013 г.

Food - new trend # 1



Катя Рок - стилист и фэшн блоггер


 Еда стала новым трендом этого лета. В Санкт-Петербурге открылось много популярных ресторанов и кафе.Так же прошел фестиваль еды "О, ДА!ЕДА!", где было представлено огромное количество кулинарных шедевров. И прошел второй ресторанный день, на котором каждый желающий мог открыть собственный ресторан. И мы решили узнать, что думают известные люди об этом "новом тренде". И сегодня на наши вопросы ответит стилист Катя Рок.

У Вас есть какие-то особенные воспоминания, связанные с едой?
Помню, когда была первый раз в Барселоне я попробовала национальную испанскую сладость под названием чуррос, и могу с уверенностью сказать вам, что это была любовь с первого укуса. С тех пор в каждый свой приезд в столицу Каталонии я иду в местную лавку, где на вес можно купить эти чем-то похожие на пышки и хворост одновременно, сласти.


Какие блюда из своего детства Вы помните? А что Вас в детстве заставляли есть из того, что Вы терпеть не могли?
Очень хорошо помню то чем кормили в детском саду. Больше всего я любила мясные котлеты с жареной на сливочном масле свеклой, которая была перед этим сварена и потерта на терке. По моему – это сочетание продуктов просто божественно! Готовлю котлеты со свеклой периодически и сейчас. Если говорить о блюдах, которые я не любила, но есть их меня заставляли в силу их полезности или еще каких-либо качеств, то тут я сразу вспоминаю супы. Супы я не люблю и почти не ем и по сей день, но родители были уверены, что я перерасту эту неприязнь. Также в детстве я терпеть не могла овощи, а есть их ествественно заставляли, но с возрастом все изменилось и мой организм ясно этому рад.

 Вы любите готовить? Часто ли вас можно застать у плиты?
Я люблю готовить. Насчет частоты сказать не могу, бывают дни когда ешь вне дома или когда мой молодой человек готовит, а делает он это превосходно. Скорее у нас поделены обязанности. Я по части итальянской кухни больше и традиционной русской, а он любит паназиатскую.


Можете поделиться с нами каким-нибудь простым рецептом?
Если говорить о простых, то это лисички жареные в сметане и отварной картофель с укропом. Прекрасное сочетание вкусов! Грибы надо промыть и дать немного постоять в воде, потом слить и нарезать не очень мелко, потому что они сильно ужариваются. Разогреть сковородку, предварительно налив на нее масло, я предпочитаю смешивать кукурузное со сливочным. Высыпать грибы на сковородку и жарить на самом большом огне, потому что из них в процессе жарки выделяется большое количество воды. Когда почти вся вода испарится добавить мелко нарезанный репчатый лук и дать еще пожариться. Взять вкусную сметану, я предпочитаю фирму “Лосево” и положить две или три столовые ложки в грибы, посолить и размешать. Готовить примерно 5-7 минут после всего этого. Ну, а как варить картошку и резать укроп я думаю все в курсе.

Есть ли у вас любимые кафе или рестораны в Санкт-Петербурге? Чем они Вас очаровали?
Я очень люблю “Café Itaty”, которое находится на улице Бакунина за отличную пиццу и тирамису по очень приемлемым ценам. Там царит превосходная итальянская атмосфера, может потому что официанты итальянцы, а может просто, потому что все выдержанно в итальянской манере. Недалеко от дома находится отличное заведение «Фартук» там работают мои друзья, да и вообще там очень душевно. Люблю взять солянку и драники из цукини и посидеть на прекрасной летней террасе.

Если приедут ваши друзья, в какие гастрономические заведения Петербурга Вы их поведёте? 
Обязательно отведу друзей съесть пасту сицилиану и черничный деликатес в Makaroni. За азиатской кухней мы пойдем в Кинг Понг там готовят отличный том ям, по дороге туда зайдем в Jack&Chan за освежающим базиликовым лимонадом. За самыми вкусными круасанами и макаруни я отведу друзей в Елисеевский магазин. За превосходным салатом из сельди и фалафелем мы обязательно зайдем в Декабрист. Пить самый вкусный кофе в городе мы направимся в Coffestation. На этом я, пожалуй, остановлюсь потому что перечислить все места никакого интервью не хватит.

Рестораны и кафе Санкт-Петербурга, на Ваш взгляд, достигли того уровня, чтобы их можно было сопоставить с ресторанами Европы, Америки и Азии ?
Да у нас хватает заведений с хорошей кухней, но такой культры употребления пищи, как например в Италии или Франции у нас нет. 



Любовь русских к еде – это генетическое или приобретённое?

Не сказала бы, что русские нация, которая любит есть. По сравнению, например, с немцами или австрийцами. У нас не так много традиционной кухни и заведений, где можно ее поесть, когда как итальянских и японских в разы больше. Сложно решить, куда отвести иностранца отведать нашей кухни. Это печально, надеюсь кто-нибудь возмется это исправить. 

Путь к сердцу мужчины лежит через желудок?
Путь к сердцу мужчины лежит через его голову, если это не так тогда лучше бежать от такого мужчины.

Какое место занимает еда в индустрии моды?
Считаю, что еда на светских мероприятиях и неделях моды должна иметь место быть!


Страница блога Kate Rock: https://vk.com/stylistkaterock

Комментариев нет:

Отправить комментарий