Меню

среда, 28 августа 2013 г.

Food - new trend # 2


Анна Ерешко - PR специалист по локальным проектам FOOD RETAIL GROUP



У Вас есть какие-то особенные воспоминания, связанные с едой?
Это лучшие ужины с моими любимыми людьми. Самые приятные моменты, связанные с едой, не только когда ее оценивают и получают от этого удовольствие, но и сам процесс приготовления. Думать о той компании или человеке, кому предназначаются блюда: еще больше хочется стараться. Я эстет, поэтому предпочитаю не разделять вкус блюда, его подачу и общий антураж.
Я могу придумать блюдо, внимательно прислушавшись к себе и поняв, какой вкус или ингредиент хочется именно сейчас. Потом сразу могу додумать рецепт.
Удовольствие – наше все!





Какую кухню предпочитаете? И почему?
Обожаю итальянскую кухню, паназию, а теперь после открытия секретного ресторана Apteka – я фанат кухни Северной Индии. Думаю, это связано с эмоциями, которые я получаю от блюд. Сочетание ингредиентов паназиатской кухни меня впечатляют. Я обожаю Италию, люблю Индию как страны. За что? Это отдельное интервью, т.к. могу об этом говорить много и долго!

Вы любите готовить? Часто ли вас можно застать у плиты?
Люблю по желанию. Я так построена, что от меня сложно добиться чего-то, если я этого не хочу. Поэтому есть 2 выхода: либо мне настроиться и захотеть приготовить, либо ждать подходящего момента, когда я сама организую гранде фуд-пати. В еде, как и в жизни, предпочитаю поэзию, а не прозу.


Можете поделиться с нами каким-нибудь простым рецептом?
Салат с креветками и рукколой: вареные  креветки, порезанное авокадо, черри и рукколу немного полить лимонным соком и оливковым маслом. Можно украсить кунжутом. К этому можно приготовить рыбу в духовке: дорада, семга, форель, сибас  - что угодно. Заворачиваем в фольгу, предварительно добавив специи по желанию или веточку розмарина (это на любителя). 20-25 минут и готово! И, конечно, бокальчик белого вина к этому.

Рестораны и кафе Санкт-Петербурга, на Ваш взгляд, достигли того уровня, чтобы их можно было сопоставить с ресторанами Европы, Америки и Азии ?
Лишь избранные экземпляры. Я считаю, что у нас в городе достаточный выбор мест, где можно отлично перекусить или полноценно отужинать. Если же рассматривать самобытность той или иной кухни, то лишь в некоторых заведениях можно получить 100% ощущения, какие смог бы испытать в ресторане представленной страны. Это зависит от многих факторов: свежесть продуктов, обслуживание, интерьер заведения и др.

Есть ли у вас любимые кафе или рестораны в Санкт-Петербурге? 
Не буду называть рестораны своего холдинга – это не правильно, учитывая мою специальность. С удовольствием посещаю Кинг-Понг, Zoom, Regatta, Италия, Umao, 22:13, Jamie's Italian.

Если приедут ваши друзья, в какие гастрономические заведения Петербурга Вы их поведёте?
По настроению и по обстановке. Может, это будут рестораны нашего холдинга, может те, что перечислила в прошлом вопросе, может что-то новое.

Какое место занимает еда в индустрии моды?
Понятие «трендов» присутствует и там и там. Например, лет 7-10 назад была популярна японская кухня. Потом итальянская. Недавно пошла мода на паназию. А сейчас начинается волна индийской кухни. Конечно, мода модой, но есть хочется всегда. Но, тем не менее, модные места у отдельных людей всегда в приоритете. Опять же для разных целей: гурманы – ищут новые открытия,  а некоторые хотят быть причастны к модным течениям и показать себя. Хочется надеяться, что и в том и в ином случае каждый найдет свое!



Комментариев нет:

Отправить комментарий