Меню

вторник, 20 августа 2013 г.

Read,cook,eat # 1

 Россия - страна талантливых людей и их гениальных открытий. Я говорю сейчас не о известном Ё-мобиле Михаила Прохорова, не о нашумевшей щуке Владимира Путина, не про кубик Knorr Алексея Зимина. А я имею ввиду Нику Белоцерковскую и ее рецепты, Лену Крыгину и ее канал, Ульяну Ким и ее блог, Хрюши и Евгения Сморчкова и их проект.И эта рубрика будет посвящена блоггерам. 


Food-blogger


Ника прекрасная девушка из Томска. Она не просто отменный кулинар, а еще фотограф и блогер. Ее блог посвящён кулинарии. По ее словам она практикует в основном выпечку, но старается разбавлять записи рецептами из овощей, мяса, рыбы и прочего несладкого.





Ника, когда Вы открыли в себе кулинарный талант? Когда поняли, что хотите посвятить кулинарии всю жизнь?

Блог начала вести три года назад, тогда же поняла, что кулинария для меня очень много значит. Мне безумно интересно проводить время на кухне, смотреть как пирог растет в духовке и чувствовать аромат пряностей, витающих по всей квартире. Думаю, таким талантом, какой есть у меня, обладает каждый. это ведь простые вещи, который каждый сможет сделать, просто не пробовал и пытался. Я не изобретаю что-то неизведанное, я стараюсь насыщать себя информацией, прочитывая блоги других людей, просматривая фотографии и погружаясь в литературу. А дальше дело делает фантазия, которая у меня работает на ура, слава богу.



Какая кухня Вам самой нравится больше?И почему?
Что касается какой-то конкретной кухни. Мне нравится Италия. мне нравится готовить итальянские блюда, нравится замешивать тесто для пиццы и придумывать соусы для пасты. вариаций там множество, а выглядит это всегда потрясающе, ну и вкусно, разумеется.

Какое Ваше любимое блюдо? 
Любимого блюда у меня нет. Для себя я готовлю очень простые блюда. Греческий салат или же просто овощной салат с оливковым маслом. очень люблю простой творог с ягодами (посчитаем это десертом). Люблю фруктовые салаты и сырные закуски. в целом же, не могу выделить что-то одно. Все, что приготовлено мною и о чем я рассказываю в блоге, принесло мне удовольствие: процесс приготовления.






Вопрос, который очень интересует девушек, как Вы держите себя в форме, готовя и пробуя столько десертов?
Я не пробую то, что готовлю. Ем я это все за редким исключением. Выпечку и сладости я не люблю с детства, к этому приучена с раннего возраста. Помимо этого я ежедневно занимаюсь спортом, бегаю по утрам пару раз в неделю и посвящаю пару часов в неделю йоге. Что касается питания, то здесь все просто. Только натуральные продукты и в малых количествах. этим я насыщаюсь, таков мой ритм жизни.

Откуда родилась идея создания блога? 
Изначально блог появился потому, что мне хотелось поделиться со всем миром своими достижениями в области кулинарии. Ведь не могу я приготовить столько пирогов, чтобы накормить всю страну. Пробовать то, что я готовлю, могут лишь немногие: близкие, друзья, а так же те люди, которые просят приготовить что-либо по их личному заказу. Потому я решила, что делиться с миром надо описанием приготовления, яркими фото и рецептами. Все это и сложилось в один чудесный блог Early morning.




Ника, расскажите, пожалуйста, о своем блоге.
Мой блог представляет собой что-то вроде художественного изложения мыслей, включающего в себя не просто описание каких-то насущных проблем и ситуаций, а подкрепленных при этом яркими фото, которые я делаю сама, разумеется, своими руками и рецептами, в большинстве случаев которые я придумываю сама. Конечно же, есть какие-то базовые вещи, по которым я готовлю, но изменив даже один ингредиент рецепт становится другим, а о результате и говорить нечего. Пишу в основном про выпечку и десерты, но люблю и основными блюдами побаловаться. Это бывает редко, но отдаюсь я процессу в этом случае полностью.

Чем бы вы хотели заниматься после окончания института?
Как-то расширить свои действия относительно самого блога мне все же хочется. Планирую провести пару презентаций в Санкт-Петербурге (в данный момент я проживаю в Томске, но через пару недель сменю локацию), как-то познакомить читателей блога в реальном времени с теми изделиями, с которыми я имею дело. Может, вторую книгу напишу... к слову, первая разошлась тиражом в 60 экземпляров. правда, приобрести их можно было лишь у меня. на прилавки она так и не попала.

Блог Ники: Early morning


1 комментарий:

  1. люблю читать этот блог на досуге и вообще слежу за ним и всегда новым рецептам и постам Ники. Очень рада это "интервью")

    ОтветитьУдалить