Меню

четверг, 4 июля 2013 г.

Сезонный проект «Крыша бар»

  Что может быть лучше в жаркий июльский день, как не приятный охладительный напиток и прекрасный вид на город с крыши питерского здания. Консолидировать все это в единое целое попробовал сезонный проект «Крыша бар».
  Не смотря на то,  что жара стояла просто дикая, я все же решился наведаться в это необычное место:  пять или шесть лестничных пролетов – и вот я  на месте! Если ты это осилил, не взирая на очевидные трудности, а именно 35 градусную жару и нескончаемые ступеньки , то в качестве вознаграждения тебя встречает очень милая и улыбчивая девушка Настенька.  
  О небесные силы, что за странное место! Не понимая где  оказался, я сел на пластиковый стул за стол-ящик и принялся разглядывать окружение вокруг меня: минималистический дизайн, кирпичные белые стены, барная стойка цвета зубной пасты,  несколько разбросанных ящиков и очень низенький парапет (специально для тех,  кому уж очень наскучили земные прелести жизни). 




 И вот наконец  тебе приносят меню, разглядывал от силы секунд 10, оно убивает своим количеством блюд и напитков.  Меня ждал маленький нюанс, когда милейшая Настасья сказала, что кухня откроется только после пяти. Ну да и ладно! В таком случае я решил попробовать один из трех, предложенных в меню коктейлей, рецепт которого, как впрочем и двух оставшихся был подобран командой бара «812», которую для разработки меню недавно привлекал крупные ресторанный проект  PMI bar. Мой выбор пал на Грейпфрутовый слинг с розмарином (200) – очень экспрессивный вкус, к которому надо привыкнуть – сначала слишком приторный, затем ощущаешь горьковатый сок грейпфрута и сильный хвойный аромат розмарина, и вот эта самая приторность становится приятной. В общем я остался доволен выбором (отдельное спасибо за это милейшей Насте)
А если честно, то это именно то самое место, в котором хочется провести свободное время за бокалом охладительного напитка в кругу друзей, наслаждаясь прекрасным видом на ботанический сад и болтая о всякой ерунде!


Грейпфрутовый слинг с розмарином

Комментариев нет:

Отправить комментарий