Меню

среда, 8 апреля 2015 г.

ST.PETERSBURG FASHION WEEK FW 15/16




Ни для кого не секрет, что на прошлой неделе состоялось «грандиозное» мероприятие - SPBFW. И о чудо, я на нем побывал. На протяжении всех 4 дней, в течение которых проходила неделя моды, меня не покидало состояние прострации, я ходил, смотрел, удивлялся происходящему, а когда все же решил начать писать статью об увиденном, понял, что в моей голове один сплошной сумбур. Максимум на что меня хватило так это на коротенькие ремарки в моем moleskine и ,как не странно, я хочу ими с вами поделиться:


<...У нас, русских, заложено в крови стоять в очередях. Туда или нет, всё равно, вдруг мы пропустим что-то очень важное. Но не забудьте свои талоны, иначе вы сегодня не удел...>

<...Задержка показа на 40 - 60 минут изматывает сильно. Конечно иногда задержка - это хорошо, и после следует рождение чего-то нового. Но увы, вас может ждать разочарование...>

<...И вот открылись двери, забыв о всём и чести,
Летим стрелой, сбивая всех,
Несемся мы быстрее ветра.
А для чего? Занять по-ближе место…>

<...Разрежает обстановку, когда кто такой байер не знают ни волонтеры, ни охранники на третьем дне недели моды. Рассадка гостей напоминает игру в Tetris. Когда пытаешься в маленький черный экранчик расположить всё больше разных "вариантов" фигур. То поднимая фигуры, то опуская их же на другое место. И на типографии заглючил принтер, и напечатал в пару раз больше пригласительных, чем мест, а потом организаторы их раздали, чтобы занять пустоты в зале...>

<...Мы стираем границы личного пространства, и садимся ближе. Мы переходим на новый уровень наших отношений. И вот её коленка на моём плече, пятнадцать минут, и я с тобой прощаюсь. Но я не переживаю, скоро новый показ, и снова нас всех будут трамбовать, быть может, подсядет уже другая. И снова всё сначала...>

<...Если у тебя есть группа в vk - ты уже блоггер для первого ряда. Или ты просто постишь фотографии, пишешь #musthave, то тебе тоже место в первом ряду. Если ты друг, подруга или двоюродная сестра, то тебе туда же...>

<...У нас в начальных классах раздавали билеты на ёлки. А сейчас 21 век, новая эра. Сейчас билеты на показ. А еще лучше на первый ряд, занимаю потенциальное место байера. А байеру просто говорят, вы можете постоять вон там у стеночки, а потом удивляются почему половина города в H&M, а не в местных дизайнерах, зато дети на первом ряду...>

<...Мне не понять, когда отменяют показы талантливых дизайнеров, по невнятной причини. И отправляют расстроенных детей по домам. (показ Лены Литвиновой)...>

Однако,
<...Новая площадка радует всех. Огромные и светлые пространства. Стекло, дерево, кирпич. Качественный звук и свет. Большой зал, в которым проходят показы с нестандартным размещением мест. И нано-зал, в котором проходил showcase New Name. Несколько десятков стульев, подиум, девушки-волонтеры, взявшиеся за руки и водящие хороводы во круг подиума…>

Но

<... Не место красит человека, а человек место. Все может сгладить компания, которая тебя окружает. Я познакомился с огромным количеством просто очень классных людей, нереально крутых, прекрасных и открытых. И я надеюсь, что я увижусь с вами еще очень много раз...>



P.S. Вы скажите, я не знаю, не умею и не понимаю ничего. Иди на кухню и готовь, мой плиту и не забудь кастрюли. Наверно, от части вы правы. Но я пытался передать вам все, что я увидел.

















2 комментария:

  1. Антон, спасибо за мысли из Молескина.... Однако, очень поэтично!

    И вот её коленка на моём плече, пятнадцать минут, и я с тобой прощаюсь.
    Эта строка будто не с fashion показа, а... ну, вы поняли))))

    И кросы у тебя крутые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Уже прочитал твой пост и он - огонь)))

      я старался передать процесс трамбование ))

      Удалить