Меню

воскресенье, 8 декабря 2013 г.

KROO Cafe

  Захотелось французской кухни? Теперь не надо покупать билет до L'aéroport de Paris-Charles-de- Gaulle , а теперь достаточно просто придти в KROO Cafe по адресу: Суворовский пр., 27 / 9-я Cоветская ул., 11 . 

  Здесь вы можете попробовать изыски французской кухни с нотками русского гостеприимства. Пирожки с мясом и капустой, рецепты которых передавались из поколения в поколение. Попробовать единственные в Санкт-Петербурге лавандовые эклеры.

  Метлахская плитка, натуральные фактуры, элементы из латуни и приглушенный голубой цвет в отделке. Ресторан разделен на несколько зон. Каминая, где можно собраться с близкими друзьями или семьей для торжеств.В  зоне кафе можно быстро перекусить и побежать по своим делам. И главный зал для ужинов и деловых встреч.  Или поймать французский десерт из импровизированного островка сладостного царства и взять его с собой.

  А с первыми лучами весеннего пробуждающего солнца окна распахнуться в сквер и за чашкой ароматного кофе можно будет наблюдать как в город приходит весна... и почувствовать себя истинным парижанином или парижанкой :).. ведь дух самой романтичной страны Европы всегда прибудет с вами, когда вы в KROO Cafe


ВИОЛЕТТА КРОО
хозяйка
"Мысль открыть свой ресторан была моей давней мечтой и оформилась она окончательно после длительного путешествия по Франции. Я влюблена в Санкт-Петербург, в его неспешный ритм жизни, при этом здесь достаточно мало мест где было бы вкусно при этом комфортно и без ложного официоза.KROO СAFE - это мое отражение, моя "личная история", про доверие между людьми и еду, через которую происходит это самое взаимодействие.Я очень хочу, чтобы гости моего ресторана всегда знали, что здесь их ждут и им всегда рады, что их приветливо встретят и вкусно накормят."














Комментариев нет:

Отправить комментарий