Меню

понедельник, 9 марта 2015 г.

Breakfast Time

Для меня  завтрак – что-то сакральное. И ради вкусного завтрака я готов встать на пару часов раньше и поехать в центр города.


Le Pain Quotidien
Адрес: Невский проспект, 5
Сайт: www.lpq.ru
Не подозревал, что омлет с колбасками будет таким огромным и вкусным.

Длинный хвост
Адрес: Невский проспект, 92
РУССКИЕ В БАНГКОКЕ – это вкусные сырники и топпинги, топпинги.

СЧАСТЬЕ
Адрес: ул. Малая Морская, 24
У меня не сложилась у меня с кашами, но тут они очень-очень вкусные.

OBEDBUFET
Адрес: Невский пр., 114
Огромный выбор. Мои любимые яйца Бенедикт. И скидка 50% до 12:00. Главное успеть.

Du Nord 1834
Адрес: Лиговский пр., 41/83

Семь вариантов завтрака, которые названы в честь мировых столиц: „Москва“, „Лондон“, „Стокгольм“, „Вена“, „Париж“ и „Баден-Баден“ и детский. Осталось выбрать любимый город.


Комментариев нет:

Отправить комментарий