Меню

воскресенье, 17 ноября 2013 г.

Food - new trend # 6

Таня Иванова - блоггер







У Вас есть какие-то особенные воспоминания, связанные с едой?

Да. Они связаны с детством. Мой папа отлично готовит. И по выходным его святой обязаностью был субботний завтрак и воскресный обед.

На завтрак папа готовил «суперячницу», которую мама обычно называла «сливовая» ( от слова «слить».. все что было в холодильнике), а на обед что-то невероятно вкусное. Например, суп «вырви глаз». Папа до сих готовит блюда с невероятным количеством ингридиентов, вкусовых сочетаний и экзотическими названиями.



Вы любите готовить? Часто ли вас можно застать у плиты?

Я люблю готовить вместе. С любимым человеком, друзьями. Вместе готовить и вместе размеренно есть. Хотя и процесс обычного приготовления ужина доставляет удовольствие: голова отвлекается от работы. Единственное, я не люблю банальности в еде: просто картошку или просто пельмени на скорую руку.

Какая кухня Вам нравится больше всего?

Я не могу назвать себя приверженцем какой-то одной кухни. Я просто люблю вкусно поесть, при этом еда и сочетание ингредиентов могут быть совершенно простыми. Для меня гораздо более важную роль играет качество продуктов. Люблю свежие и натуральные, чтобы у помидор был вкус помидор, а не непонятно чего.

Этим летом мы довольно долго жили на Мальте. Там я готовила много и с огромным удовльствием, потому что все овощи, морепродукты, зелень были просто отличнейшего качества.

Какое Ваше любимое блюдо?

У меня нет любимого блюда, но есть любимый продукт – рыба. Ее я могу есть много и во всех проявлениях. Особенно сибас, дораду и тунец.

Есть ли у Вас любимые кафе или рестораны в Санкт-Петербурге? И почему именно они?

Наверное, самым любимым местом у же последние несколько лет остается ресторан Regatta. Во-первых, потому что там невероятно вкусно. Во-вторых, из окон открывается отличный вид и в самом ресторане очень уютно. В-третьих, все в Regatta для меня пропитано любовью. Это идеальное место для романтических свиданий.

Еще очень часто бываю в 22.13. В выходные там приятно долго и вкусно завтракать, а вечерочком пропустить пару вкусных коктейлей. Плюс из-за самого расположения ресторана мне очень удобно проводить там рабочие встречи.

Какой мировой сети питания не хватает в Санкт-Петербурге?

Сложный вопрос. Мне кажется, что каждый месяц в Петербурге что-то открывается. Вообще, открыть что-то во втором по величине городе России не сложно. Почему-то оказывается сложным уровень сервиса и качество еды на европейском уровне. Наверное, я все-таки не за сетевые заведения. 

Как вы думаете, чем вызвана всеобщая популярность еды в последнее время?

Мы стали «более лучше» жить. Серьезно. Люди стали зарабатывать денег не только на завтраки-обеды и ужины дома, но и время от времени могут себе позволить выходы в рестораны. Для молодежи не посещать разного рода новые заведения – первый признак немодности.

Мы все больше и больше потребляем. Еду, одежду, информацию.

Какое место еда занимает в индустрии моды?


Я бы не сказала, что она занимает какое-то место. Я бы сказала, что эти два аспекта тесно связаны. Тенденции в еде меняются не так часто, как в моде, но тоже, согласитесь, довольно легко прослеживаются.

2 комментария:

  1. Отличное интервью!

    Marie
    www.stylelistbyme.blogspot.com
    www.facebook.com/StylelistByMe
    www.instagram.com/maria_tatarskaya

    ОтветитьУдалить